Основные сведения

 
  • ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Первая школа с. Хохотуй была открыта  в первые годы Советской власти. В 1967 году школа стала  средней школой   №7  Забайкальской железной дороги. В 1984 году было введено в эксплуатацию новое здание школы. В 2003 году школа была передана в муниципальную собственность Петровск – Забайкальского района переименована в  МОУ среднюю общеобразовательную школу с. Хохотуй.
  • Наименование структурного подразделения
    Полное наименование
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ХОХОТУЙ
    Сокращенное наименование
    МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ХОХОТУЙ

     

    Дата создания образовательной организации:

    1967

    Учредитель образовательной организации:

    Наименование учредителя

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН»

    ФИО руководителя учредителя образовательной организации

    ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН» Горюнов Николай Валерьевич

    Юридический адрес учредителя

    673009, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, город Петровск-Забайкальский, улица Горбачевского, 19

    Контактные телефоны учредителя(ей) 8-(30236)-2-19-84
    8-(30236)-2-21-66
    Адрес сайта учредителя в сети «Интернет» http://петровзаб.забайкальскийкрай.рф
    Адрес электронной почты учредителя pochta@petrzab.e-zab.ru
    pzabaik@rambler.ru


    Место нахождения образовательной организации:

    673045 Россия, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, с. Хохотуй, ул. Рабочая 29Г

     

    Режим и график работы:  Календарный учебный график МОУ СОШ с. Хохотуй 24-25

    Начало занятий в первую смену: 08.00

    Начало занятий во вторую смену: 13.10

     

    Контактная информация общеобразовательной организации:

    Телефон 8-(30236)-47-1-07
    Адрес сайта shs_hoht_petz.zabedu.ru
    Факс 8-(30236)-47-1-07
    Адрес электронной почты shs_hoht.petz@zabedu.ru

     

 

  • МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: Создание демократически организованной среды развития личности как условие формирования ключевых компетенций участников образовательного процесса в пространстве культуры и социальных отношений